Вы здесь

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Индивидуальный предприниматель Горовая В.В. (ИП Горовая)
Адрес местонахождения юридического лица: 350072, Краснодарский край, город Краснодар, ул. Зиповская 17, квартира 58.
Адрес осуществления деятельности юридического лица: Краснодарский край, город Краснодар, ул Красная 200
ИНН 231104687458 ОГРНИП 316237500002442
Учредитель: Горовая Валентина Владимировна
Представительства и филиалы  не предусмотрены 
Учебный центр "Имбирь»
Дата создания Учебного центра: 10 ноября 2021 год
Режим работы: с 10-00 до 20-00 
График работы: ежедневно, без перерывов и выходных
Телефон учебного центра: 8(960)473-24-24
Электронная почта: imbir_krd@mail.ru

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Руководитель Учебного центра – Горовая Валентина Владимировна
Заместитель руководителя – Литвинова Валерия Александровна
Секретарь учебного центра – Пузикова Ирина Руслановна
Положение о структурном подразделении "Учебный центр"

 

Документы

- Устав не предусмотрен
- Свидетельство о государственной аккредитации образовательных программ не предусмотрено, так как реализуемые образовательные программы не подпадают под требование обязательной государственной аккредитации.
-  ПВТР обучающихся
- Коллективный договор не предусмотрен.
- Отчет о результатах самообследования не предусмотрен.
- Предписания надзорных органов и отчеты по их выполнению - не предусмотрено.
Правила приема обучающихся
- Режим занятий обучающихся
- Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
- Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между учебным центром и обучающимися

 

Образование

Учебный центр «Имбирь» реализует образовательные услуги по следующим направлениям:
- профессиональное обучение (профессиональная подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации);
- дополнительного профессиональное образование (профессиональная переподготовка, повышение квалификации);

Учебная программа КОСМЕТИК

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИЯ И ОКРАШИВАНИЕ БРОВЕЙ И РЕСНИЦ,

УЧЕБНЫЙ ПЛАН КОСМЕТИК, УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОКРАШИВАНИЕ БРОВЕЙ

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК КОСМЕТИК, КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК БРОВИ

ПРИКАЗ КОСМЕТИК 

О численности обучающихся

 

Образовательные стандарты

- ФГОС не предусмотрен.
- ПС 1069Н

 

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

- Горовая Валентина Владимировна
Директор
k002kk@mail.ru    

- Литвинова Валерия Александровна
Заместитель директора

  тел: 8-960-473-24-24
  imbir_krd@mail.ru

Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Об оборудованных учебных кабинета
Учебный кабинет — это учебное помещение учебного центра, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится учебная, индивидуальная работа с обучающимися в соответствии с учебным планом и образовательными программами.
Занятия обучающихся в учебном кабинете проводятся по расписанию, утвержденному директором учебного центра
Оснащенность учебного класса: стул – 1шт, доска (флип чарт) – 1шт, маркер -1шт, тетради и ручки по количеству учеников, плакаты с пояснениями – 3шт.

Об объектах для проведения практических занятий 
Класс практики – это учебное помещение учебного центра, оснащенное мебелью, инструментом для работы, расходным материалом в котором проводится практическая работа с обучающимися в соответствии с учебным планом и образовательными программами.

Занятия обучающихся в классе практики проводятся по расписанию, утвержденному директором учебного центра

Оснащенность класс практики: кушетка – 1шт, лампа кольцевая – 1шт, больная тумба – 1шт, маленькая тумба – 1шт, тележка на колесиках – 2шт, двойной воскоплав – 4шт, одинарный воскоплав – 2шт, воскоплав для картриджа – 2шт, перчатки одноразовые винил – 1уп, перчатки одноразовые нитрил – 1уп, мини комод для расходных материалов – 1шт, простыни одноразовые - 1 рулон, пинцеты металлические – 5шт, бандажные полоски – 1уп, скарификаторы – 10шт, салфетки тканевые одноразовые – 1 уп, салфетки сухие – 1уп, ватные диски – 1уп, шпатели разной плотности и размера, сахарная паста (плотная/средняя/мягкая) – 3 банки, воск в картридже – 2шт, пленочный воск в ассортименте по 400гр, масло перед депиляцией – 1шт, косметическая вода перед депиляцией – 1шт, очищающий лосьон перед депиляцией – 1шт, тальк – 1шт, лосьон после депиляции – 1шт, регенерирующий крем – 1шт, восстанавливающий крем – 1шт, SOS пудра – 1шт, восстанавливающее фито масло – 1шт, антисептическая пудра – 1шт, успокаивающее масло – 1шт.

О библиотеках: Публичная библиотека «ЭЛЕКТРОННАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ», информационные интернет-ресурсы косметологии https://www.cmjournal.ru/page/elektronnaya-biblioteka-kim

Об условиях охраны здоровья обучающихся: 
- Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- Определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий;
- Ковидные требования к организации и проведению учебного процесса.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: 
Доступ к сети Интернет предоставляет ПАО «Ростелеком»  скорость – 100 мбит/с

 

Стипендии и меры поддержки обучающихся

-Стипендии обучающимся не предусмотрены. Общежитие и интернат обучающимся не предоставляется. Трудоустройство выпускников не предусмотрено.
-Меры социальной поддержки обучающимся не предоставляются.

 

 Платные образовательные услуги

- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ 
- ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

 

Финансово-хозяйственная деятельность

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется по договорам об образовании за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц: 0 руб. 00 копеек.

Вышеуказанные объемы из ПФХД от 31.12.2021 (по итогам финансового года) – эту информацию напишете на будущий год.

Затем нужно предусмотреть ссылку на План ФХД итоговый за текущий год после получения лицензии, на сегодня эта ссылка должна быть не активной либо временно не размещать.

Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года: размещаем Отчет о финансовых результатах за текущий год после получения лицензии с активной ссылкой (на сегодня пока не выкладываем).

Затем выкладываем с активной ссылкой «Отчет об исполнении ПФХД - собственные доходы – на текущий год после получения лицензии (пока не выкладываем либо делаем не активной, так как деятельности нет).

Затем выкладываем с активной ссылкой План ФХД на 2022 (пока не выкладываем либо делаем не активной ссылкой, так как деятельности нет).

 

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Дата обновления информации о вакантных местах: 12.01.2022

Реализуемые образовательные программы:

1) Основная программа профессионального обучения – программа профессиональной подготовки по профессии 13138 «Косметик» 4 уровень квалификации:

- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – не предусмотрено;

- за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации – не предусмотрено;

- за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – не предусмотрено;

- средств физических и (или) юридических лиц – 25.

2) Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Деятельность мастера производственного обучения в современных условиях»:

- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – не предусмотрено;

- за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации – не предусмотрено;

- за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – не предусмотрено;

- средств физических и (или) юридических лиц – 25.

3) Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Организация деятельности салона красоты»:

- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – не предусмотрено;

- за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации – не предусмотрено;

- за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – не предусмотрено;

- средств физических и (или) юридических лиц – 25.

 

Доступная среда

Паспорт доступности

Специально оборудованные учебные классы: имеются расширенные двери в помещения учебных классов, позволяющие беспрепятственному проходу инвалидов всех категорий.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: территория учебного центра полностью доступна для инвалидов с различными расстройствами здоровья. Территория без перепадов высот, имеющая подходы и подъезды.

Учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: предусмотрена звукоусиливающая аппаратура, запланирована запись аудиофайлов для передачи слушателю через различные виды гаджетов.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: на центральном входе установлен пандус с нормативным уклоном и перилами, оборудованные с обеих сторон. Входная группа без порогов. Ширина дверных проемов позволяет беспрепятственному проходу инвалидами всех категорий.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: официальный сайт образовательной организации имеет формат для слабовидящих, позволяющий получить информацию о деятельности. На сайте размещены контактные телефоны сотрудников, по которым можно получить консультации. Сотрудники образовательной организации проинструктированы о действиях при визите лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, уведомлены о необходимости оказания помощи при получении информации.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: звукоусиливающая аппаратура имеется в наличии.

Наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: не предусмотрено по причине отсутствия общежития и интерната.

Количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено по причине отсутствия общежития и интерната.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ ИНВАЛИДОВ

 

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСИВО

Международное сотрудничество на 12.01.2022 не предусмотрено.

Документ о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки – отсутствует.

Документ о международной аккредитации образовательных программ – отсутствует.